пятница, 10 ноября 2017 г.

Базовые законы, используемые для СЕРЦ

1 Закон бесконечности технологий


Если существует хотя бы одна технология создания реального продукта или события за конечное время (I(n)), то существует бесконечно много других технологий (I(m)), позволяющих достичь того же результата за меньшее время.


I(0) *E(0)* T(0)  I(n) * E(n) * T(n);

где:   I(0)*E(0)*T(0)    - пределы, к которым стремятся соотвественно: Технологическая Сложность, Затраты Энергии или Массы и затраты Время при бесконечном усложнении технологии и уменьшении времени и энергии.
I(n)*E(n)T(n)  -  соответственно Технологическая Сложность, Затраты Энергии и Времени уже реально существующие.

Примечание: Предпочтительным для Человека выбирать такую комбинацию этих трех параметров, при которых затраты Энергии и Времени минимальны за счет беспредельного увеличения Технологических затрат. Именно такая комбинация отвечает фундаментальной Цели Эволюции Вселенной - при комнатной температуре достичь бессмертного неизменного состояния во времени стать Вечным. Поскольку вся Эволюция всей материи и есть стремление к однородности во времени - Временной Энтропии.
------------------------------------

Здесь мы использовали слово "Технология", под которым подразумеваем текст, имеющий в своем составе слова как обычного языка, так и слова метаязыка - физические эталоны, благодаря которым можно воспроизводить в Реальности настоящего момента события и копии продукта с заданной точностью - заданными затратами защиты от энтропии проникающей из окружающей среды, затратами энергии, и других технологий.

Наименьший предел необходимого времени эволюции системы без участия технологии для создания заданного продукта или события
T(0) удобно использовать для обозначения его Абсолютной Технологической Ценности P(i).

P(i)=Lim(T(0))

Относительная Технологическая Ценность продукта в данной Системе PS(i,n), тогда представляется как разность времени необходимого для создания продукта без участия технологии и с ее применением:



PS(i,n) = k( T(n) - T(o));



где:
Т(o) и Т(n) время нуль технологии и технологии n (время естественной эволюции и эволюции технологической искусственной с участием человека -создателя)
Другими словами,
Технология выступает как параметр ускоряющий течение времени
и приближающий к настоящему моменту момент создания оцениваемого продукта.

Здесь полезно вспомнить об определении Информации как своство материи преодолевать не зависеть от течения времени  - то-есть перераспределять энтропию Пространства в Энтропию времени. Что позволяет обозначать
Информацию как Туннельный Канал перераспределения Энтропии из пространственной формы во Временную.

(Гравитация и Информация как процессы перераспределения Энтропии)

Как и Гравитация в модели Эволюции Вселенной  Информация ускоряет эволюцию той части материи, в которой находится, но противоположным методом: если Гравитация просто замедляет течение времени и его эволюция замедляется. То-есть энтропия Времени возрастает за счет уменьшения разнообразия самого Времени.
Информация достигает цели повышения энтропии времени обратной операцией:  Она делает материю независимой от течения времени. Энтропия Времени возрастает за счет повышения ее однородности без уменьшения разнообразия.
Поэтому Информационный метод перекачивания Энтропии выгоднее для Вселенной чем Гравитационный. Из этого можно предсказывать что Гравитационные ловушки материи Вселенной постепенно уступят место структурированным кристаллизированным или Живым формам жидким, газовым, полевым или плазменным "кристаллам" , не сокращающим время, но независимым от его течения, тоесть однородность Времени будет не противоречит его бесконечности.*)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 Следствие из Закона Достижения Цели - Создание События.

Процесс достижения любой коммуникационной цели можно разделить на произведение двух разных работ:  работа корреспондента, автора, создателя и работа реципиента - потребителя.
При этом мы игнорируем энергетическую составляющую этого события, как неизменную и заданную извне инженерами и техниками как Постоянная Величина.
Вся н еобходимая  работа является созданием Технологической Сложности продукта или события (в данном случае время действия этого процесса - создания, не имеет значения, но при условии что оно не бесконечно.) Обозначим всю эту работу за 100%. Тогда Закон достижения любой коммуникационной цели выглядит так:

Любая коммуникационная цель достигается произведением  двух работ: корреспондента и реципиента это произведение должно быть равно 1 вероятности

(или 100% в случае суммы долей. в долях, в Беллах или Неперах. **)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3 Следствие из Закона Достижения Цели - Создание Продукта.

Если в формуле Достижения цели Время обозначить как постоянная величина, что означает ставим задачу создать продукт за определенное неизменное время, то  формула приобретает простую форму:

C= k(I*E);

где:

C - событие заключающееся в том, что в данной системе создан продукт,
k  - коэффициент системы единиц, включающий и постоянную времени,
I и E - соотв. технологическая и материальная сложности продукта.






---------------------------
Примечания.
*) Данное утверждение может считаться справдевливым лишь при использовании языка данного поста.
**) Использование несистемных единиц Белы или Неперы было бы удобным из за их логарифметической шкалы более эргономичной для человеческого восприятия, однако нужно решить вопросы соотношения величин что есть аналог силовых (векторных) величин а что - энергетических.